+7 35362 4-00-00   ⋅   Гай

Как быстро найти товар в каталоге Контур.Маркета

12 января 2021

Когда меняется цена или характеристика товара, сотрудник магазина ищет товарную карточку в номенклатуре и редактирует ее. В Маркете найти товар можно было по артикулу и штрихкоду, а теперь еще и по коду товара. Это поможет магазинам, у которых в каталоге много позиций с похожими названиями или товары не имеют штрихкодов.

Код товара в Маркете — это номер, который сервис автоматически присваивает всем позициям каталога. Этот номер уникален в отличие от артикулов, которые могут повторяться и поэтому не всегда подходят для поиска.

Теперь находить товар по коду можно не только в кассовой программе Маркета, но и в каталоге сервиса. Так вы сможете быстро отыскать нужную карточку, скажем, чтобы назначить новую цену, или внести товар в накладную. 

Нужно обновить стоимость или другие данные о товаре? Введите его код в поисковой строке, нажмите на найденную позицию и редактируйте открывшуюся карточку.

Нужно добавить товар в накладную? Впишите код товара в строке, где хотите его указать. Маркет найдет позицию, разместит в накладной, и ее можно оприходовать.

Напомним ситуации, когда поиск по коду особенно выручает: на товарах нет штрихкодов, товары мелкие и их много, наименования сложно отличить друг от друга.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.