+7 35362 4-00-00   ⋅   Гай

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

18 июля

Абоненты Экстерна могут получить через сервис электронную доверенность для сдачи отчетности в налоговую инспекцию. Такая доверенность требуется владельцам сертификатов физлица. А еще ее можно оформить вместо бумажной, чтобы отчитываться с сертификатом организации на сотрудника.

13 июля

Пользователям ОФД от Контура доступна услуга удаленной перерегистрации кассы. Она экономит время. Не надо ездить в сервисный центр или останавливать продажи. Напомним, что ККТ необходимо регистрировать повторно, если устройство установлено по новому адресу или истек срок действия ФН.

11 июля

ФНС сообщила, что возобновляет санкции за невыдачу чеков. Весной некоторые продавцы не смогли обеспечить наличие чековой ленты из-за проблем с поставками. Им разрешили не выдавать покупателям бумажные чеки. Сейчас ситуация урегулирована, поэтому больше послаблений не будет.

8 июля

Дизайн личного кабинета стал более современным. Команда ОФД от Контура обновила визуальное решение, чтобы пользователям было еще комфортнее пользоваться сервисом.